Слегка про садик.
Мучились мы в конце 2016 практически все отведенное до дедлайна время - Робус болел, истерил, не хотел и все попытки привнести в его существование радости коллективной жизни яростно саботировал. А потом, буквально накануне рождества, у него то ли случилось помутнение рассудка, то ли наоборот просветление, либо инопланетяне постарались - деть с утра сообщил, что идет в садик, понесся туда чуть ли не вперед меня и с тех пор требовал его туда водить каждый день, включая выходные. В таком режиме, собственно, по сей день и пребывает.
С февраля добавили ему курсы туземского (садик расстарался, опять же - заявили, что хотят смотреть в будущее и что детей иностранцев все больше, так что давно пора, что я нахожу невероятно милым), поэтому теперь Роб тычет пальцем во все вокруг и спрашивает, как это будет по-чешски. Периодически чувствуешь себя дебилом, потому что какой-то самый примитив то из головы выскочит, то и не запоминали мы это никогда. Вчера я вон ныряла в словарь за словом кастрюля - попутно выяснила, что уже третий день обзываю кастрюлей чашку, бо разницы в одну букву. Позорненько, но не обсуждала я кухонную утварь ни с кем за все десять лет ни разу.
С марта вернули обеды - неделю он морщился и клевал через раз, а сегодня воспитательницы аж в два голоса возбужденно доложились, что, соблазнившись обещанием сладких кнедликов на десерт, схомячил все и еще добавки попросил. И теперь они предлагают оставить его на дневной сон и потом аж до вечера (думаю, именно кнедли их растрогали до полного невменоза).
Ыыыы. Аааа. Я счастлива как стадо летающих слонов.
Размышляла даже, не поплакать ли на радостях, но потом пристроилась вечером тереть лук на котлеты, и вопрос решился сам собой.