Сегодня таки расплакалась. Глупо, на кухне у двоюродной сестры. В общаге. Под beer, разумеется... Эмоции - это такая стайка разноцветных кусочков желе, которая толчется внутри и так и ждет, чтобы выплеснуться наружу. И, когда ты таки открываешь крантик и устраиваешь истерику, они безвозвратно уплывают, оставляя после себя пустоту. Даже не звенящую - просто пус-то-ту. Тихую. Сухую. Равнодушную. И после каждой истерики ты становишься чуть старше. Мудрее, что ли. Как будто кто-то меняет все истерики и слезы на такое же количество опыта. Или не так - как будто со слезами из тебя вытекает чуть больше жизни, чем обычно, и резкое изменение восприятия на более взрослое (старое?) становится заметным тебе самой.
...и угораздило же меня сегодня поднять трубку, когда никого не было дома! Звонил фазер... такое ощущение, что у меня даже имени нет - так, автоответчик, сообщающий, что никого нет дома. И в обмен на выданную информацию встречающий брошенную трубку... Скорее бы прошли эти полторы недели! К чертям всех, уеду в Новосиб, подальше, и лишь бы никого не видеть... Когда я плакала в последний раз? На сессии? Да, кажется... А до этого - на предыдущей сессии. А до этого... очень давно, очень. Два раза в год - неплохой режим... лучше его не нарушать. Но иногда так хочется!
..и, одновременно с самодестроем, происходит тотальный дестрой чего-то важного - снаружи. Don't stop loving me, daddy...(C)Kelly Osbourne
Когда понимаешь, что что-то безвозвратно уходит, и дальше все будет иначе - тоже неплохо, но _иначе_, чем если бы ты сказала что-то... или наоборот, _не_ сказала.
Меня не научили любить.
А думать научить не забыли...
Меня пообещали убить,
Но что-то до сих пор не убили.
Глаза глядят в ночное окно -
Пытаясь что-то в жизни понять.
Себя мне не понять всё равно.
И боли до утра не унять.
Прозрачные - пустеют глаза.
Неврачные - засохнут цветы.
Плохая мне приснится греза:
Друг друга не поймём я и ты
Опять не помню, кто автор. Ну да неважно...
Загоняет в зловонный тупик
Паутиной сплетенная ложь...
Что ж, от боли ты бегать привык -
Но куда от себя ты уйдешь?
Все, заканчиваю. А то станет еще хуже.