воскресенье, 01 августа 2004
С тоской во взоре оглядев окрестности (как реальные, так и виртуальные), решила, что все это от безделья.
...Сначала Свев потянуло на Восток (гм...%), и закончилось все увлеченным ковырянием в библиотеке средневековых текстов. От имен плана Ибн Ал-Факих Ал-Хамадани блаженно млелось и восторженно попискивалось, скачивать хотелось все до последней буквы, и что именно там написано в его "известиях о странах", было уже совсем неважно. Потом пришло время лирики. Обнаружив, что два первых Кабира все еще гуляют где-то далеко (Зувь!), путем сложнозапутанных ассоциаций и спаленных вконец электронных яндексовских нервов (вечно ему со мной тяжело приходится) вылезла на переводы тюркской поэзии. Еще минус два часа.
Потом Свев потянуло на подвиги. Начитавшись ахтунгов об ограничении доступа к электронным текстам, она помыслила, что пора принимать меры, и с наскока попыталась перекачать всего Мошкова, иногда посыпая того Альдебараном разнообразия ради.
В общем, комп сейчас напоминает танк, который сначала раскурочило взрывом, а потом угораздило попасть в лапы хозяек, устроивших из него сушилку для белья. Жалкое зрелище=) Мало того, что прежний лабиринт папок вообразил себя каким-то Логрусом нового поколения и совершенно изменил вид (чем я думала, когда там что-то меняла на расстроенную голову?), так повсюду еще красными тряпочками болтаются неприкаянные файлы, которые пока распихать вообще никуда не получается. Кажется, сейчас легче винт отформатировать, чем навести порядок.
Лучше бы сидела и хандрила дальше, ей же Мерлин!