фигня. есть много вещей, горацио, помимо любффи. если это она самая и есть - то да, определенно. и нашим мудрецам даже половина из них и в кошмарах не виделась.
не могу залезть в нему в голову, как досадно. письмо до завтра, ворох воспоминаний в подарок, и все же - почти ровно.
по голове кто бы стукнул, что ли. за непостоянство и быстроостываемость.
кстати, да. Как-то незаметно стало мирно и безмятежно. Хорошее таки было лето. Если какая-нибудь универовская преподавательская сволочь попробует сделать из меня то дерганое и нервное существо, которое встречало июнь, повернусь задом, а потом начну пинаться.
и вроде бы давно все известно, и все равно странно - молчать, только слушать и смотреть, как для человека ты сначала становишься самым лучшим собеседником, а потом вообще плавно перемещаешься в сильнозамечательные и незаменимые друзья. И ладно, что самой нравится больше смотреть и думать, и ладно, что путь наименьшего сопротивления - штука довольно приятная и крайне необременительная. Все же.
Поговорить - иногда значит выговориться, монолог вместо диалога, спуск пара за секунду до того, как отлетит крышка;
иногда это значит прийти за очередным "не из-за чего здесь переживать", шлепок в верном направлении, красно-белые стрелки у обочины - выворачивай, пока не поздно;
иногда - просто жадно втянуть в себя две сигареты и умчаться дальше, три секунды спокойствия для стакана с бурлящим содержимым, стрекозья пятиминутка у муравья на завалинке - до конца лета еще два дня, впереди целая вечность;
как бы то ни было, оглушает. Череда стальных тросов, по одному в каждый позвонок - к здесь и сейчас, лицом в прежнее.
отказываюсь спрашивать
комната весь день похожа на руины детско-девичьего праздника: повсюду ворохи чего-то нового-летнего-красивого, ленты, плюшевые мишки, бесконечные тетрадки-блокноты, одна другой чудесатее и забавнее, свечки, кружки, лепестки, бусины, журналы, куча цеплялок на шею и руки, груды флаконов и баночек, и запахи, запахи...
не мое, но заглядывать на минуту всегда приятно - любимые игрушки.
конечно, перед сном маман все испортила. черт с ним бы, но за тридцать пятое "уже третий час, пора спать", обращенное в спину человеку, повернутому (во всех смыслах) к компу, пора изолировать от общества - пока общество сами меры не приняло.
...а через пятнадцать минут после сгрузки свевской почти бесчувственной (температура и полный простудный набор в дорожных условиях - врагу не пожелаешь) тушки с многоколесного гроба и погрузки ее же в машину было сообщено, что осенью мы едем в Питер через Москву, этак на неделю-две. Самое время для таких известий, да%)
это опыт, Свев. А вовсе не эксперименты по тому, до чего можно себя довести без совсем уже нехороших последствий. Уметь справляться, а не жалеть о несуществующих комнатах. С салфетками, ха. И светом.
волнует в основном свороченный к чертям коготь (зато таки попортила ошейником ту красивую подлую тряпочку. совершенно случайно). ну, и извечное "что делать?" в приложении к ближайшей паре часов)