dreams don't work unless you do
на горизонте наконец-то маячит окончание сразу двух наших крестовых походов - редизайн ешопа и прикручивание платежей кредитками
причем второй поход тянется аж с ноября, блин, месяца

попытки сменить обертку сайта длятся еще дольше, но там все вышло очень удачно - когда полтора года назад впервые появилась возможность перейти на дизайн, который сам приспосабливается под любые размеры экрана (в отличие от дуэта полная/мобильная версия, когда просто либо так, либо так), все еще было сыро и несколько неотработано, поэтому насчитали нам за это какую-то дурную сумму с пятью нулями
мы почесали в затылке, поежились и отложили на потом
снова поинтересовавшись уже в этом году, обнаружили, что стоит это счастье уже ровно в четыре (!) раза дешевле

в 2015 43% всех покупок (данные по чехляндии, конечно), совершенных через интернет, были сделаны через смартфоны, планшеты и иже с ними
с апреля 2015 гугл в мобильном поиске начал ставить в приоритет сайты, у которых есть заточенная под эти девайсы версия; все остальные отныне и вовеки плетутся в хвосте
на 2016 прогнозируют, что примерно 1/3 всех покупок будет оплачена кредиткой онлайн
чем дальше, тем больше народу, не обнаружив возможности заплатить картой, закрывает страницу и ищет другой интернет-магазин

рекламу на сезнаме дотянули до вменяемого результата, о да; к осени бы еще гугл доделать. кодов понатыкали, чтобы знать, кто откуда пришел и что купил, теперь вон следим и просвещаемся=) летом хотели еще бухгалтерскую программу прицепить, чтобы они с сайтом напрямую общались, но там такие танцы с бубном, что тошнит уже заранее О_о

а снаружи все миленько, да. шарфички, бусички.